FAQ

How to book a room in the hotel?

1. You can reserve a room in our website using the booking module.

2. If you prefer to book a room by phone, you can call 8(484)397-94-49, 8(910) 911-33-46 (4*) or 8(910 542-81-10 (3*), administrator will book them for you and answer all your questions. The administrator is available 24 hours.

3. You can also send an email to the following address: info@triumph-hotel.com. Soon you will receive a reply with the booking confirmation.

What services are included in the room rate?

The following services are included:

– Accommodation in chosen room category;

– Breakfast “buffet” (in 4* building) or complex breakfast (in 3* building);

– Guarded parking;

– Free high-speed Internet access throughout the hotel;

– If you reserve a room in 4* building in our website, you can visit the fitness center every day during the entire stay.

Is there any fitness/Spa/gym/pool in the hotel?

The hotel provides onetime vouchers to the fitness center, which is located in the same building. The largest fitness centre in the city with an area of 5000 m offers a variety of services: gym, pool, Finnish sauna, hammam, salt cave, group trainings. Free vouchers can be used only if the guest stays in the 4*building and if a room was booked directly through the website of the “Triumph Hotel”.

Can children visit the fitness centre?

Children up to 3 years are not allowed to the fitness center. Children older than 3 years are permitted on the same terms as adults.

How do I know if the hotel confirmed my booking?

If you book a hotel through our website, confirmation will come automatically to your email. If you reserve a room by telephone you can ask the administrator to send a confirmation by email.

Is it possible to stay in room with a child and are there any children’s beds?

In all the rooms beginning from “Business Standard” category there is a possibility of installation of extra bed (baby or standard bed). The cost of children’s extra bed (under 12 years) – 1200 rubles, the cost of an adult extra bed (from 13 years) – 2000 rubles. Children under three years stay free (if no need for a separate bed).

Do you have a luggage storage?

Yes. There is a free luggage storage in the hotel.

Are there any balconies in rooms?

Some of the rooms in 4* building are with balconies. It’s part of the Standard rooms and all Deluxe rooms.

How can I order a transfer from the airport to the hotel?

There are two ways to order transfer:

1. You can request a transfer by writing a letter to the email address info@triumph-hotel.com where it is necessary to specify the airport and terminal, flight number, time of arrival, your contact phone number. By return email you will receive an authorization form, in which you will have to put your card details for payment. You will always have to send a copy of the card itself and a copy of passport. Prepayment for service is necessary.

2. You can also order a transfer through the booking module. After choosing a suitable room, the next step you will be asked to book a transfer service. You have to fill in all the fields. Please note that after booking the transfer service, the deposit will be required no matter which rate was chosen.

We are going to arrive early in the morning, will we check-in?

Guaranteed check-in time is from 14:00. In case if You arrive earlier without warning, you may check in only if there are available clean rooms. If you know in advance that you are going to arrive earlier you can notify it when booking a room. In this case, we guarantee an early check-in for extra charge. The cost of early arrival from 06:00 to 14:00 is 50% of one day of accommodation, cost of early arrival before 06:00 is 100% of the cost of one day of accommodation.

I'll check in later in the evening. Will my reservation be valid?

If it is a non-guaranteed reservation, the hotel have a right to cancel your booking after 18:00 on the day of arrival.

I need to stay in the room until evening, is it possible?

This is possible if room is not booked by another guest. Late check-out from 12:00 to 18:00 costs 50% of the cost of one day of accommodation, late check-out after 18:00 costs 100% of the cost of one day of accommodation. If you know in advance that you will depart after 12:00 You can notify when booking. In this case, we guarantee a late check-out for extra charge.

How can I find out about special offers?

All special offers are represented in the section “Special Offers”. If you have any questions, if you want to clarify something or if you find it difficult to choose the right offer, you can call 8(484)397-94-49, 8(910) 911-33-46 (4*) or 8(910 542-81-10 (3*) and we will help to answer all your questions.

I will come by car. Do you have parking area?

Yes, we have free guarded parking. Parking place cannot be booked in advance.

Is it allowed to accommodate with pets?

Accommodation with small pets is possible with early notification and coordination of all conditions.

Are there baths in rooms?

In most of rooms in the hotel there are showers. However, there are several rooms with baths. This is one room of category “Suite” and a few rooms of category “Standard” in 4* building.

When and where is the breakfast served?

Breakfast in 4* building is provided in restaurant “Veranda” which is located on the 6th floor, from 7:00 to 11:00. On weekends breakfast is available from 7:00 to 12:00.

Breakfast in 3*building is provided in cafe “Prostokvashino”, which is located on the 6th floor from 7:00 to 10:00.

How to get to the hotel from the railway station by public transport?

The location of the “Triumph Hotel” is convenient because the hotel is situated in the city centre and easily reachable from any point of the city. You can reach 4* building (enterance from Marksa Street) by route taxi №15, 9, 21. You can reach 3* building (enterance from Gagarina Street) by route taxi №2, 12.

How to connect to the Internet?

To connect to the Internet, you need to follow the following brief instructions:

1. Select the access point “Triumph Hotel”.

2. Enter a password.

3. The registration page opens in which you enter your phone number.

4. Call the phone number on the registration page.

5. Wi Fi is connected.

Часто задаваемые вопросы

Как забронировать номер в отеле?

Есть несколько способов сделать бронь:

  1. Вы можете оформить бронь на нашем сайте через модуль бронирования.
  2. Если Вам удобнее забронировать номер по телефону, Вы можете позвонить по номеру 8(484)397-94-49, 8(910) 911-33-46 (4*) или 8(910 542-81-10 (3*), администратор забронирует для Вас номер и ответит на все интересующие Вас вопросы. Администратор работает круглосуточно.
  3. Также Вы можете отправить электронное письмо по адресу info@triumph-hotel.com , в скором времени Вы получите ответ с подтверждением бронирования.

Какие услуги включены в стоимость номера?

В стоимость номера включено:

  • Проживание в номере выбранной категории;
  • Завтрак по системе «шведский стол» (в корпусе 4*) или комплексный завтрак (в корпусе 3*);
  • Охраняемая парковка;
  • Бесплатный высокоскоростной интернет на территории всего отеля;
  • При бронировании номера в корпусе 4* через наш сайт в стоимость номера включено разовое посещение фитнес-центра каждый день в течение всего проживания.

Есть ли в гостинице фитнес/спа/тренажёрный зал/бассейн?

Гостиница предоставляет разовые талоны на посещение фитнес-центра, который находится в этом же здании. Самый большой в городе фитнес-центр площадью 5000 м расположен на пяти этажах и предлагает самые разные услуги: тренажёрный зал, бассейн, финская сауна, хамам, соляная пещера, групповые занятия. Бесплатно талоны можно получать только в том случае, если гость проживает в корпусе 4* и если номер в отеле был забронирован непосредственно через сайт «Триумф Отеля».

Можно ли детям посещать фитнес-центр?

Дети до 3х лет в фитнес-центр не допускаются. Дети старше 3х лет допускаются на тех же условиях, что и взрослые.

Как я узнаю, что отель подтвердил моё бронирование?

Если вы бронируете отель через наш сайт, подтверждение придёт автоматически на вашу электронную почту. При бронировании по телефону вы можете попросить администратора, чтобы он прислал подтверждение на электронную почту.

Можно ли поселиться в двухместный номер с ребёнком и предоставляются ли детские кроватки?

Во всех номерах начиная с категории «Бизнес Стандарт» предусмотрена возможность установки дополнительного места (детская или обычная кровать). Стоимость детского доп. места (до 12 лет) – 1200 рублей, стоимость взрослого доп. места (от 13 лет) – 2000 рублей. Дети до трёх лет проживают бесплатно (если нет необходимости в отдельной кровати).

Есть ли у Вас камера хранения?

Да. В гостинице есть бесплатная камера хранения.

Есть ли в номерах балконы?

В некоторых номерах корпуса 4* есть балконы. Это часть номеров категории Стандарт и все номера категории Делюкс.

Как заказать трансфер из аэропорта до отеля?

Есть два способа заказать трансфер:

  1. Вы можете оставить заявку на трансфер, написав письмо на электронный адрес info@triumph-hotel.com , в котором обязательно нужно указать аэропорт, терминал, номер рейса, время прилёта, свой контактный телефон. Ответным письмом вам придёт авторизационная форма, в которую нужно будет внести данные своей карты для предоплаты. Вместе с заполненной формой необходимо выслать копию самой карты и паспорта. Предоплата за услугу трансфера обязательна.
  2. Также Вы можете заказать трансфер через модуль бронирования. После того, как вы выберете подходящий номер, на следующем этапе вам будет предложено оформить услугу трансфера. Следует заполнить все поля. Обратите внимание, что вне зависимости от того, какой тариф вы выбрали при бронировании номера, после оформления заказа услуги трансфера, предоплата будет обязательна.

Мы приедем рано утром, заселят ли нас в отель?

Гарантированное время заселения в отель – с 14:00. Если же Вы приехали раньше, не предупредив об этом, вас могут заселить только при наличии свободных чистых номеров. Если вы заранее знаете, что вы приедете раньше, вы можете предупредить об этом при бронировании номера. В таком случае мы гарантируем раннее заселение за дополнительную плату. Стоимость раннего заезда с 06:00 до 14:00 – 50% от стоимости одного дня проживания, стоимость раннего заезда до 06:00 — 100% от стоимости одного дня проживания.

Я буду заселяться поздно вечером. Будет ли моё бронирование действительно?

Если бронирование негарантированное, отель оставляет за собой право отменить бронь после 18:00 в день заезда.

Мне необходимо остаться в номере до вечера, возможно ли это?

Это возможно в том случае, если номер не будет забронирован другим гостем. Стоимость позднего выезда с 12:00 до 18:00 – 50% от стоимости одного дня проживания, стоимость позднего выезда после 18:00 – 100% от стоимости одного дня проживания. Если Вы заранее знаете, что вы будете выезжать после 12:00, Вы можете предупредить об этом при

бронировании номера. В таком случае мы гарантируем поздний выезд за дополнительную плату.

Как я могу узнать о выгодных предложениях?

Все специальные предложения указаны на нашем сайте в разделе «Спецпредложения». Если у вас возникают вопросы, Вы хотите что-то уточнить или затрудняетесь подобрать спецпредложение для себя, Вы можете в любое время позвонить по номеру 8(484)397-94-49, 8(910) 911-33-46 (4*) или 8(910 542-81-10 (3*) и мы поможем ответить на все ваши вопросы.

Я приеду на автомобиле. Есть ли у вас парковка?

Да, у нас есть охраняемая бесплатная парковка. Места на парковке заранее не бронируются.

Разрешено ли у вас размещение с животными?

Размещение с некрупными животными возможно при преждевременном уведомлении и согласовании всех условий.

Есть ли в отеле номера с ваннами?

В основном во всех номерах в отеле душевые кабины. Однако, есть несколько номеров с ваннами. Это один номер категории «Апартамент» и несколько номеров категории «Стандарт» в корпусе 4*.

В какое время и где предоставляется завтрак?

Завтраки в корпусе 4* предоставляются в ресторане «Веранда», который расположен на 6 этаже, с 7:00 до 11:00. По выходным завтрак предоставляется с 7:00 до 12:00. Завтраки в корпусе 3* предоставляются в кафе «Простоквашино», которое расположено на 6 этаже с 7:00 до 10:00.

Как можно добраться до отеля от ж/д вокзала на общественном транспорте?

Расположение «Триумф Отеля» удобно тем, что гостиница находится в самом центре и до неё легко добраться из любой точки города. К корпусу 4* (подъезд со стороны улицы Маркса) от железнодорожного вокзала можно добраться на маршрутном такси №9, 15, 21. К корпусу 3* (подъезд со стороны улицы Гагарина) — на маршрутном такси №2, 12.

Как подключиться к интернету?

Чтобы подключиться к интернету, вам нужно следовать краткой инструкции:

  1. Выбрать точку доступа «Триумф Отеля».
  2. Ввести пароль.
  3. Откроется страница регистрации, где нужно ввести ваш номер телефона.
  4. Далее позвонить по номеру телефона, указанному на странице регистрации.
  5. Wi-Fi подключен.